Мною был расторгнут договор страхования "Сберегательное страхование" №0501 7000251753, основную сумму по договору выплатили 24.04.2018.

06.08.2018г. в их адрес была отправлена справка из налогового органа о неполучении социального вычета за 2016,2017,2018 года. Справка ими получена 10.08.2018.( об этом свидетельствует уведомление о вручении).Удержанный налог 13 % не получен до сих пор. Неоднократно составлялось с операторами обращение на ускорение рассмотрения заявления, на ускорении выплаты, к результату ничего не привело. Со мной даже не связались в установленные сроки рассмотрения обращения. Считаю, это отвратительное отношение к клиентам! Многие операторы даже не понимали сути вопроса, мол выплата ведь была 24 апреля, что еще хотите? Ааа, налог, и опять ожидание ответа на другом конце провода.

Многие операторы, ссылались на какое-то изменение в страховой компании, что (далее просто уму не постижимо) удержанный ИМИ налог с 3 сентября получать обязаны в ИФНС. Это как? Они удерживают после расторжения договора 13%, а ифнс-то причем? Когда у ИФНС была получена справка о неполучении соц.вычета, что никакие декларации составлены не были! С просьбой у оператора, уточнить, сослаться на эти "нововведения" , был ответ- у нас нет такой информации! С просьбой, соединить с сотрудником, у которого есть информация о нововведениях- тоже почему-то было отказано.

Звонила в ИФНС по Кемеровской в области, подробно изложена суть ситуации. Удержанный налог  получается только в случае подачи декларации (как, в принципе, и говорилось, что имея на руках этот договор, можете подавать заявление в налоговый орган о возврате 13%), имея копии оригиналов документов (которые у меня забрали при расторжении договора).

Считаю, что сотрудники вводят в конкретное заблуждение!

Даже если и произошли какие-то их непонятные "нововведения" (которые мне отказываются рассказывать) с 3 сентября, то справка о неполучении социального вычета была предоставлена банку 10 августа.

Составила претензию, но почему-то думаю, что будет все на том же месте.