Приобрела телефон 31.12.2017г в г. Ессентуки,при покупке заключила договор страхования D2 полис номер 9999002930. 14августа 2018г произошел страховой случай,по не осторожности был разбит телефон. На следующий день обратившись в сервисный центр,получила заключение номер 1928. В течение 48 часов оповестила страховую компанию о наступившем страховом случае. далее собрав пакет документов по памятке отправила заказным письмом в офис компании.

12 сентября 2018 г. пришел ответ от риск-менеджера С-на Анатолия Александровича об отказе в выплате страховой премии. Я не согласна с ответом страховой компании. Требую повторного рассмотрения . проконсультировавшись с юристом, изучив все пункты полиса страхования,и ответ от риск-менеджера пришли к выводу, что мои права потребителя грубо нарушены. В случае повторного отказа в выплате страховой премии,буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд.