Хочу поделиться опытом обслуживания в этой компании, в марте 2018 года был куплен в отделении Сбербанка Смарт полис Новые технологии 2.0 под номером ВМСР50 000259063,  решили подключить услугу "Автопилот", для этого создали заявление, подписали в отделении Сбербанка, в личном кабинете отобразилась информация, что юрист компании принимает решение, прошло полтора месяца, изменений ни каких.

Решили позвонить в страховую, звонили три раза, никто ничего сказать не может. Постоянно отговорки, то не работает система, то начинают рассказывать что скоро всё случиться, на вопрос про сроки, ответ один, сроков не установлено. Пытались связаться через обратную связь, бесполезно.

Создаётся впечатление, что это большой мыльный пузырь. По условиям договора, при расторжении в первый год, я теряю 25% от внесённой суммы. О каких инвестициях может идти речь, когда никто ни за что не отвечает, хочу заметить, что данная компания является дочерним предприятием Сбербанка. Буду обращаться к регулятору, т.е в ЦБ. РФ.