5.09.18 кредитовалась в ПАО Почта банк, в г. Дубна, МО.  Сотрудником банка мне было навязано 3 страховых продукта ООО СК ВТБ Страхование (Помощь на дороге 3000₽, Береги здоровье3000₽, Старшее поколение3000₽) и одну страховку Единовременный взнос Программа «Оптимум», страховой взнос  которой был озвучена не верно( озвучили 9000, по факту 44496₽) за счет чего сумма кредита значительно увеличилась. По началу я сильно расстроилась, но после я вспомнила про «период охлаждения».  Подробно все узнала на горячей линии ООО СК ВТБ Страхование, о том что от страховок можно отказаться в течении 2-х недель, дарованных мне Центробанком, и вернуть оплаченные страховые взносы в полном объеме, а также пакет документов можно отправить почтой, заказным письмом. Так я и поступила, т. к. Этот способ в данный момент удобнее мне!

7.09.18 я отправила  письмо, 9.09 оно было доставлено в ближайшее отделение почты по адресу ул. Мясницкая 26.  И по сей день оно там и находится, и кажется никто его получать не собирается. Позвонив на горячую линию, меня успокоили тем, что извещение еще просто не дошло(почтовое отделение находится чере дорогу), и договор расторгается в момент регистрации почтового отправления.. но деньги при этом обязаны вернуть в течении 10 дней, с момента получения отказа страховщиком ... Время идет, а ничего не меняется.. думаю, что буду вынуждена обратится с жалобой в ЦБ РФ и в суд...

И у меня есть пару вопросов к страховой: 
КОГДА СОИЗВОЛЯТ ПОЛУЧИТЬ ПИСЬМО? 
КАК Я МОГУ ПОМОЧЬ ЭТО СДЕЛАТЬ?