Страховой случай произошел 19 июля 2018 года. (выплатное дело 6145135).Сейчас 14 сентября 2018 года. ВСК и не думает выплачивать деньги. Как я поняла,система такая - 1) Предлагается сумма в три раза заниженная. Вы отказываетесь и выбираете ремонт. 2) Сначала вас направляют в ту,которую вы выбрали. Если это качественный ремонт и ответственная автомастерская, то вам насчитывают реальную калькуляцию на качественных запчастях с качественным ремонтом. И так как эта сумма в три раза больше, страховая отказывается оплачивать и направляет в другую автомастерскую,которая сделает ремонт за любые деньги (либо поставит китайские запчасти либо зашпаклюет, что увидите ,когда гарантия закончится) .

Вывод- на начальной стадии писать претензию, если в течении пяти дней нет оплаты, подавать в суд или обратиться к омбудсмену. И еще, в установке китайских аналоговых запчастей, страховая и мастерские ссылаются, что должны установить новые детали ,а не б/у, и требования ,что бы ставить сертифицированные и оригинальные запчасти в законе нет. Это их уловка. А закон все таки на стороне автовладельцев. И в законе четко написано - страховая должна сделать расчет расходов на восстановительный ремонт необходимых для приведения транспортного средства в состояние в котором оно находилось до ДДП.Следовательно,если ваше авто состояло из сертифицированных ,оригинальных деталей, то и устанавливаться должны они.