7 августа обратилась в страховую компанию по причине повреждения экрана телефона. Отвезла телефон в сервис, стала ждать. Через какое-то время мне предложили забрать новый телефон, оплатив франшизу в размере 10 тыс. рублей. Телефон был полностью исправен, даже сенсор на разбитом экране работал прекрасно. Платить 10 тысяч (плюс стоимость страховки 8 тысяч), в то время как стоимость замены экрана колеблется от 5 до 8 тысяч, я считаю неприемлемо. Мой телефон меня всем устраивал. Написала заявление в офисе сервисной службы о том, что от нового телефона отказываюсь, прошу возместить ущерб денежной выплатой, в противном случае готова просто забрать свой старый телефон и менять экран самостоятельно. Прошло еще какое-то количество времени, после очередного звонка со мной связалась страховая и сообщила, что мое заявление приняли и согласовали выплату.
Приехала в офис, подписали соглашение об урегулировании убытка (3 сентября), обещали в течении нескольких дней перечислить деньги и вернуть телефон. Идет вторая неделя, звоню то в страховую, то в сервис, никакой информации мне не дают, говорят ждите. Мой телефон как выяснилось уже куда-то отправили и как будет решаться этот вопрос - не ясно. Второй месяц я без телефона, сто раз уже пожалела, что ввязалась во всю эту историю со страховкой. Вчера в очередной раз ездила в сервис лично, но сотрудники продолжают разводить руками и просят ждать. Сколько ждать - неизвестно.
Прошу обратить внимание сотрудников Альфа-Страхования на мой отзыв и решить вопрос в самое ближайшее время! Звонки и визиты в офис компании не дают никакого результата.
Разбила застрахованный телефон, больше месяца не можем разобраться
Оценка: