Добрый день!

Моей компанией на ежегодной основе предоставляется страховой полис (ДМС). уже не первый год обратил внимание на то, что компания сокращает свои затраты путём урезания перечня анализов. В очередной раз обратился по полису ДМС в "Наша Клиника", г. Выборг 08.09.18 к урологу. После осмотра оказался под вопросом простатит, после чего доктор попытался согласовать с куратором должные анализы/процедуры:
анализ мочи,
анализ крови,
секрет простаты,
узи простаты и яичек.

из перечня согласовали:
узи простаты и яичек.

После подтверждения диагноза 15.09.18 по результатам узи, страховая компания повторно не согласовала дополнительные анализы для уточнения причин и лечения конкретной причины и порекомендовало лечить общими антибиотиками. На повторный мой звонок мне сообщили, что куратора сейчас нет и единственный вариант - составить претензию, в случае моего несогласия.

Я не считаю, что должен ожидать куратора, когда речь идёт о моём здоровье, к сожалению, люди не болеют с понедельника по пятницу исключительно, к сожалению, здоровье не вернёшь обратно и в некоторых случаях скорейшее лечение единственный способ не усугубить ситуацию.

В связи с вышеизложенным прошу вас дать развернутые ответы на следующие вопросы:
1. Какой перечень услуг не входит в полис ДМС?
2. Какова время реакции на претензии?
3. Имеет ли куратор медицинское образование? Какое конкретно?
4. Несет ли ответственность куратор в случае ухудшения здоровья застрахованных?
5. Есть ли какие-то инструменты для проверки решений принимаемых вашими сотрудниками?
6. Есть лица замещающие куратора, способные обеспечить достойное выполнения услуг в выходные и праздничные дни?
7. предусматриваются ли другие варианты решения проблем? (обращение в поликлиники оказывающие услуги по ДМС и ОМС)
8. возможна ли компенсация понесенных затрат клиенту в случае выставления официальной претензии? (я вполне могу заплатить 2000-3000р. сам и перевыставить данные затраты вам)

Надеюсь, что моё сообщение поможет улучшить ваш сервис и скорректироваться в правильном направлении на сохранении здоровья ваших клиентов, а не получении кратковременной прибыли.

Заранее благодарю за помощь и понимание.

С уважением,
Виталий.