29 марта приобрела смартфон в М-Видео за 47 000 в рассрочку, обязательным условием которой нужно было приобрести страховку. Я научена горьким опытом терять телефоны..океей дайте страховку на случай потери телефона, сумма меня не волновала, все равно рассрочка. В итоге продавец красиво расписал, что вот защита покупки отличная страховка, если потеряете вам выплатят всю сумму. Хорошо, приобретаем, активируем.

Летом, находясь в отпуске, этот самый телефон крадут путем проникновения в дом с другим имуществом. Полиция заводит уголовное дело. Я в огромном расстройстве звоню на горячую линию уточняю, что делать, спрашиваю входит ли мой страховой случай в полис, отвечают конечно же да, собирайте документы несите в офис. Океей, принесла, работник сказал да, конечно, выплатим, только дождитесь окончания уголовного дела. И тут приходит письмо на почту, что по моему полису не покрываются риски, связанные с противоправным действием третьих лиц. Но как же так... было столько всего обещано. Оказывается пробили мне не защиту покупки, а доп. гарантию, но зачем она мне, если страховые случаи - пожар, взрыв газа и поломка это вовсе не потеря или кража. Хотя на сайте у меня активирована именно защита покупки, а не доп. гарантия. Номер полиса Z6922/383/MB012964/8.

Ужасно обидно, что продавцы и страховые компании не налаживают работу между собой и не заинтересованы в желании клиента, обслуживание в отделениях далеко от идеала, никто ничего не знает, это не мы, мы это не решаем, и т.д, зачем вы там сидите, если сами не знаете, что я приобрела. В общем ловкая путаница, просто молодцы.

Советую детально изучать виды страхования при покупке, быть уверенным, что приобретаете именно для определенных страховых случаев. Если в этой ситуации еще что-то можно сделать буду рада комментарию представителя АльфаСтрахования. Спасибо за внимание!