Добрый день.
Я являюсь вашим клиентом на протяжении уже 3х лет. И второй год подряд сталкиваюсь с хамским и абсолютно не профессиональным отношением сотрудников к клиентам.
Ситуация: 04.06.2016г я решила продлить полис ОСАГО. Обратилась в ближайший ко мне офис "Новые Химки" по адресу Химки, Юбилейный пр. 1. Менеджер Сергей Г-в по моей просьбе начал оформлять мне полис ОСАГО вместе с Диагностической картой (далее ДК). Взяв документы, он начал оформление и только после моего вопроса по итоговой сумме, он ее озвучил. Сумма намного превышала тарифы, указанные на вашем сайте. Когда я попросила уточнить по каким коэффициентам он считает, он не смог мне сказать, т.к. "у нас считает компьютер автоматически". Далее становиться интереснее. Я попросила отдельно назвать мне суммы за полис ОСАГО и ДК, и оказалось, что помимо запрашиваемых мною услуг мне включили страхование жизни (далее СЖ) по умолчанию. Когда я отказалась от Страхования Жизни, Сергей сказал, что не может оформить мне полис и ДК, без СЖ. Сначала он аргументировал это тем, что у них нет бланков полисов ОСАГО для оформления без СЖ (по его уверениям полис СЖ и без СЖ отличаются, хотя чем он объяснить не смог). Когда я в очередной раз уточнила, может ли РОСГОССТРАХ мне оформить ДК и ОСАГО без СЖ, он ответил, что нет, обращайтесь на Киевскую 7 в ЦО либо по месту прописки (г. Магнитогорск, Челябинская обл). Видно в ЦО отличаются бланки (или сотрудники). И если мне что-то не понятно, я могу обратиться к руководителю офиса Р-ан Е.В. (которой естественно не было в офисе).
Позвонив на вашу горячую линию примерно 12:15, и уточнив данный вопрос, мне ответили, что дополнительные страховые продукты являются добровольными и услуги ДК и ОСАГО могу оформить в любом вашем офисе. Мне назначили визит в этот же день в другой ваш офис "Тушино", по адресу ул. Вилиса Лациса 9к1 (номер обращения 19989411). Приехав в этот офис, я попала к замечательному менеджеру К-на Кристина, профессионал своего дела, если судить по количеству похвальных грамот прикрепленных на стене: как лучшему продажнику НПФ и прочих услуг. Могу представить, как получила она данные грамоты и похвалы на собственном опыте как клиент.
Сев к Кристине я попросила оформить мне ДК и ОСАГО без СЖ. Кристина, мило улыбнувшись, сказала, что конечно, она мне поможет. Так же как в ситуации с Сергеем, мне назвали только общую сумму. Когда я опять попросила назвать стоимость полиса и ДК отдельно, мне ответили, сколько стоит полис, ДК и что в этот платеж входит страхование недвижимого имущества. Когда я спросила, причем здесь страховка недвижимости, Кристина улыбнувшись ответила, что без этого Диагностическая карта НЕ ОФОРМЛЯЕТСЯ, т.к. как это комплексный продукт! И заверила во второй раз, что я больше чем названую сумму платить не буду, все это уже входит в стоимость. При подписании документов (а страхование имущества мне дали подписать в конце), я прочитала на бланке, что это добровольно. И в очередной раз, отказалась от навязывания данной услуги. Менеджер сказала, что не может оформить мне ОСАГО и ДК без страхования имущества.
Позвонив при ней по номеру 05-30, мне ответили, что я не обязан оформлять доп услуги. Когда я попросила К-ну Кристину (лучшего продажника!) убрать мне страхование недвижимости, она отказалась и посоветовала обратиться в пн к ее руководителю, тк без разрешения руководства оформить просто ОСАГО и ДК она не может, тк это запрещено!
Одни из ваших принципов по работе с клиентами (а у меня было много времени чтобы рассмотреть плакаты на стенах ваших офисов), это ОТКРЫТОСТЬ и ПРОЗРАЧНОСТЬ, ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Видно не все сотрудники читали их и знают. Я сама работаю в продажах, и знаю, что такое ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги и что по ним так же ставят планы. Но разница в том, что данные продукты надо ПРОДАВАТЬ, а не впаривать по умолчанию и отказывать в оформлении без них. Ни Сергей, ни Кристина не смогли и даже не попытались мне рассказать, что это за страхование, какие плюсы я от этого получаю. Кроме заученного названия продукта, я не услышала нечего. ТК кроме предоставление Объяснительной записки с данных сотрудников больше нечего не будет взято, и никак по другому наказаны они не будут (потому что обслуживая таким образом клиентов, они чувствуют свою безнаказанность, тем более прикрываясь руководством), то прошу провести обучение с вашими сотрудниками по знанию тарифов, процедуры оформления, а также ПРОДАЖИ доп услуг (а не впихивание их в общую стоимость, авось клиент не заметит).
Отказ оформления ОСАГО без доп. услуг
Оценка: