КБМ при оформлении е-ОСАГО
Оценка:
Проблема решена
При пролонгации ОСАГО на сайте www.alfastrah.ru по одному из вписанных водителей некорректно отобразился КБМ (супруга поменяла фамилию). Полис оформил за завышенную страховую премию, т.к. автомобилем пользуюсь ежедневно. Полис был оформлен 29 июня. В этот же день на адрес eosago@alfastrah.ru было направлено письмо с пакетом документов, которое было проигнорировано. 9 июля было подано обращение в службу контроля качества через сайт номер 323068, которое было также проигнорировано. 9 августа с трудом дозвонившись до контактного центра, №ПР/473187/18, 17 августа появилась обратная связь по эл. почте, что Альфастрахование уточнит КБМ. По состоянию на 18 сентября вопрос не решен! Пошел третий месяц!