Хочу поделиться своим опытом обращения к услугам данной компании. Я считаю что эта информация будет полезна для всех, КТО СОБИРАЕТСЯ ЗА ГРАНИЦУ И ДУМАЕТ О !ХОРОШЕЙ! СТРАХОВКЕ, дабы не столкнуться с той ситуацией с которой столкнулась я.
Находясь в Португалии, у меня случилась аллергия. И я решила обратиться по полису медицинского страхования купленного у ВТБ (полис к слову стоил около 4 тыс руб.). Компания которая предоставляет услуги страхования по данному полису – GVA. Я позвонила, мой случай зарегистрировали и обещали подыскать ближайшую клинику.
После обращения к врачу (30 ИЮЛЯ) в окне оплаты я объяснила ситуацию с компанией страховщиком, сказала про гарантийное письмо, и на этом все закончилось (НО НЕТ).
Через 10 дней на мой адрес пребывания в Португалии мне пришло письмо что не было никакого гарантийного письма, и оплатите 130 евро за визит к врачу. При задержки оплаты будут начисляться таксы. Я сразу же связалась с компанией. По их же просьбе отправила все письма, квитанции и бумаги от врача. Сотрудник компании сказал, что не хватает мед. заключения, но запросят заключения от компании. Заверил, что мне ничего дальше делать не нужно, оплачивать не нужно. Продолжайте свое путешествие спокойно и можете об этом забыть.
Далее, 29 августа мне пришло очередное письмо из клиники о том что счет не оплачен. ЗАМЕТЬТЕ, ПРОШЕЛ МЕСЯЦ. И о том, что если через 10 дней счет будет не оплачен сумма станет в 5 раз больше (т.е. 650 евро). Я в очередной раз связалась с компанией, обьяснила всю ситуацию мне сказали что решат вопрос в течении 2 часов и сразу сообщат. В итоге я звонила каждый день, очень часто сотрудники меня игнорировали и не отвечали на мои звонки! И очень часто отвечали – что вы так волнуетесь? Мы все оплатим. (Хотя все письма приходили на мое имя, и сумма в 650 евро меня совсем не радовала) В итоге прошло 6 дней и в очередной МОЙ звонок выяснилось что этой ситуацией никто даже не начал заниматься!!!!! ВНИМАНИЕ!!!! GVA страхование не предприняло никаких действий чтобы оплатить счет с 30 июня!
В итоге в последний день сотрудник написал что им нужно дополнительное разрешение написанное от руки. Что без него они беспомощны и ничего не могут сделать. Страховая компания по МЕДИЦИНСКИМ СЛУЧАЯМ!!!
Я оплатила этот визит к врачу (130 евро ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ), т.к. оплачивать 650 евро за 1 визит это уже слишком. Отправила компании бумаги написанные от руки и просила уведомить когда получат отчет, дабы возместить уже расходы в России за их безответственную работу (опция о возмещении расходов по возвращению у них тоже существует).
Прошла неделя, все мои попытки связаться и узнать все ли необыходимые данные были получаны, со стороны компании были проигнорированны.
30 ИЮЛЯ – 18 СЕНТЯБРЯ СТРАХОВАНИЯ КОМПАНИЯ НЕ СДЕЛАЛА НИЧЕГО.
Худшая компания, протянули время, мои нервы и в итоге я купила страховку, сама оплатила лечение, все медикоменты (расход медикоментов тоже входит в страховку). Итого 16000. + Расходы за международные звонки (что кстати очень дорого и якобы входит в страховку). Я уже не говорю что мне потребовалось второе обращение которое я решила уже осуществить без помощи GVA. Второе обращение в частную клинику визит 65 евро + 90 евро медикаменты. Итого 28,4 тыс рублей которые мне пришлось выплатить находясь в чужой стране за границей.
Мед. страховка в шенген просрочена и не оплачена
Оценка: