15.07.2018 г. попала в ДТП на Mini Cooper X50**Н. Ехала в прямом направлении на зеленый свет светофора. На перекрестке встречный автомобиль Solaris, поворачивающий налево, не уступил мне дорогу, в следствии чего, произошло столкновение.  Сотрудники ГИБДД приехали быстро, в отделении оформили документы, водитель Solaris признал свою вину. На следующий день обратилась в страховую, предложили выбрать СТО, где будут делать ремонт. Через 3 дня сделали осмотр автомобиля:  замена бампера, капота, решетки радиатора, крыла. Затем пришло смс, что будет идти согласование со страховой 5-7 дней. В итоге растянулось на 20 рабочих дней.

15.08.2018 г. прислали смс, что все согласовали, получено направление на ремонт в СТО, срок действия 30 календарных дней. Звоню записаться на ремонт, мне отвечают перезвонить через неделю, заказывают запчасти. Уже месяц прошел, а мне все обещают забрать в ближайшее время. Делом по ремонту занимаются какие-то посредники от страховой LAT, звоню им, они "удивляются" почему машина еще не в ремонте и еще спрашивают у меня, почему!? Стали разбираться. Выяснили,что какие-то запчасти не пришли, машину заберут через неделю. Неделя прошла, звонка нет. Звоню им опять, никто ничего не понимает. Дозвонилась до мастера, оказалось он заболел и запчастей еще нет. Срок направления уже не действителен. В договоре указано, что задержки возможны, но оформляется соглашение на продление срока. Все это время меня  никто не держал к курсе дел, какая ситуация, хотя мастер по ремонту обязан меня был информировать обо всем. Почему задержки приходилось выяснять мне.  Продлить срок, в связи с ситуацией, тоже не предлагают. Все сроки прошли, придется расторгать договор и требовать деньги.