19.09.2018 года я обратилась в офис РЖ за консультацией по договору НСЖ моего клиента, я представляла его интересы в качестве личного фин.советника. 

Данная история разделилась на 2 этапа:
1) это когда клиент пошел самостоятельно и попытался задать вопросы по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ПОЛИСУ, НО менеджеры ему ответили: "у вас все хорошо, что вы тут ходите и тратите нашt время?". Фактически клиент консультации не получил и был отправлен домой, т.е. менеджеры РЖ ОТКАЗЫВАЮТСЯ работать с действующими клиентами и не оказывают абсолютно никакой консультации, разговаривают с клиентам не квалифицированно и даже грубо.

2) это когда я уже вместе с клиентом пошла в РЖ, чтобы наконец разобраться с их полисом. Когда мы зашли, то нас ожидал директор томского офиса В-нова И.В. Я ей сразу обозначила, что я частный фин.советник клиента и хотела бы вместе с ним понимать какими преимуществами обладает полис и что в него включено. Как только она услышала мою должность, то тут же начала открыто хамить и уходит от вопросов. После моего представления и заданного вопроса, про действующий полис клиента, она задает вопрос следующего содержания, плюс в неподобающем тоне: "Это что, аудиторская проверка?.." можно конечно посмеяться и сказать, чего опасаешься, то и приходит. но что было дальше это уже не смешно.

Разговор был в течение часа. Если в общем, то ДИРЕКТОР не знает банально юр. документов, не знает работу продукта НСЖ, всячески уходит от прямых ответов по типу: "Что будет с деньгами, если перевести полис в статус оплачено через пару лет?". На этом моменте она повернулась к клиенту и начала рассказывать, что ставки по депозитам сейчас падают (видимо не зная, что ключевую ставку ЦБ поднял 14.09.18 и ставки как раз начнут расти в скором времени, а не падать), расхваливать клиенту РЖ. От моих вопросов она продолжала уходить, что очень странно. Также было сказано, что данный полис может приносить дополнительно клиенту до 8-9%. Коллеги, кто работает с полисами НСЖ, вы знали о таких щедрых процентах, НСЖ фактически не про заработать, а именно обезопасить себя от непредвиденных рисков по жизни, но ДИРЕКТОР СТРАХОВОЙ видимо про это не знает.. Ну и когда я ее попросила рассчитать новый полис, чтобы он не выглядел как депозит, в который будут вкл. какие-либо риски, минут 10 она ОТКАЗЫВАЛАСЬ рассчитывать полис, аргументируя это тем, что она не собирается тратить свое время на эту ЕРУНДУ (тут данная консультация приобрела новую "высоту"), но когда мы с клиентом настояли на расчете нового полиса, И.В. начала делать свою работу. Когда ей был задан вопрос "Какие у вас вообще есть риски, которые можно включать в договора?" ее ответ был крайне ОСТРЫМ и мы услышали (ПОЛИС МЫ РАССЧИТЫВАЛИ МУЖЧИНЕ) "Женская онкология"... Когда она наконец то рассчитала его, пояснить она ничего не захотела. Я попросила ее полис распечатать, В-нова И.В. ответила: "Распечатывать я вам тут ничего не буду, вы мне тут допрос какой то устроили, а вам еще тут буду что-то печатать". На этом мы решили, что можно закончить, потому что разговаривать с таким менеджером, да еще и директором ужасно. Пока мы одевались И.В. неоднократно задала клиенту вопрос: "Что я вам плохого сделала, что вы мне устраиваете такую взбучку, у нас все честно и бла бла....".

Как жалко клиентов, которые получают крайне неквалифицированные консультации, попадают к менеджерам, которые настроены не на долгосрочные отношения с клиентом, а на ежеминутную продажу, а потом от клиентов всячески отмахиваются. И вообще не обладают нужной квалификацией, которая бы подкрепляла все их консультации знаниями по продукту и конечно же основы юридического образования.