Сразу оговорюсь, я живу не в городе и мне не удобно ехать в офис страховой. Безуспешно пыталась с 14.09.2018 продлить электронный полис в другой компании, обслуживалась там два года. Ежедневно отправляла в службу тех поддержки скрины страниц с кодами и капчей, скрины СМС с требованием указать где конкретно допущена ошибка. Шесть дней коту под хвост, испорченное зрение и нервы, получала дежурные отписки. Почитала отзывы о страховых в регионе одна СК послала на сайт РСА до выполнения расчета, другая после выполнения расчета. РСА отправил в третью - вообще дар речи потеряла, ее представительство в Оренбургской области только в Бузулуке - а это 300 км от меня, на сайте не опубликованы данные о договорах с СТО, то есть ремонтироваться  негде (если вдруг что, тьфу тьфу не дай бог), и связаться можно только по Самарскому номеру за деньги(бесплатного 8-800 нет). Не понятно для кого работает РСА?

На сайте Альфа-Страхование быстро оформила страховку, оплатила ВСЕ БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК, СПАСИБО!!! А для тех кто оплатил еще полис добровольного страхования жизни водителя, могу сказать, что сами виноваты, галочка о таком предложении находится под расчетом полиса, над выбором способа оплаты, убираете галочку и оплачиваете! Я сделала именно так теперь у меня есть полис ХХХ 0056739008.  Расчет полиса во всех страховых был произведен верно. Не выбрала Альфу сразу так как выбор СТО для моего автомобиля не велик. В Тинькофф не ходите договоров с СТО вообще нет возмещение деньгами!