Возникла необходимость продления полиса ОСАГО. Пришёл с утра в отделение по ул. Достоевского 100/1 и обнаружил, что в ближайшие 2 недели у меня это не получится сделать в связи с тем, что передо мной 140 с лишним человек в очереди! Очередь сверяется по спискам и необходимо приходить с утра и вечером отмечаться. Женщина, ведущая список намекнула, что не стоит надеяться на быстрое оформление.

Я позвонил по телефону, указанному на сайте, в контактный центр. Я спросил, почему такие затруднения с получением полиса, на что мне парень ответил, что проблем быть не должно, я уточнил, могу ли я оформить электронный полис, на что парень ответил, что такой возможности нет! Я попросил его оформить претензию по качеству обслуживания, парень меня перевёл на девушку, но когда я объяснил ситуацию девушке, то девушка мне ответила примерно следующее: "у нас очереди нет, это всё клиенты сами устроили". Я не слышал более нелепого и идиотского ответа. Я не знаю, какой логикой она руководствовалась, давая мне такой ответ. Возможно, по её мнению, клиентам не стоит ходить и оформлять полисы, чтобы не ждать в очереди? Девушка мне предложила написать претензию на сайте, но на главной странице сайта соответствующей ссылки не имеется. Есть только телефон горячей линии по качеству, а это, получается, снова попадаю на девушку, которая предлагает оформить претензию на сайте, т.к. во время первого обращения меня уже соединяли с претензионным отделом.

Теперь хочу написать о том, что даже среди клиентов не в начале списка есть "ВИП-персоны", которые проходят вне очереди, вернее, их проводят вне очереди сотрудники филиала. Получается, что сколько бы ни стоял в очереди, всегда будут такие, которые пройдут быстрее, даже если придут позже. Очень хотелось бы узнать как простым клиентам перейти в разряд привилегированных?