Добрый день, хотелось бы написать мне, но не заслужили. Вы там совсем??? Я направила 19.09 жалобу на Вашу электронную почту - ответ нет, ни по телефону, ни в виде электронного письма.
Обратная связь будет или это не принято у Вас? Мне обратиться в ЦБ или РСА? Или прямиком в Прокуратуру?
Решайте вопрос, сроки по рассмотрению моего ПИСЬМЕННОГО обращения я считаю с 19.09, в случае отсутствия ответа в установленный срок - обращаюсь в контролирующие органы.
Применен некорректный КБМ по договору МММ 5000550331 от 15.09.2018 г., по ЛДУ Як-ва Дарья Игоревна и Я-в Вадим Алексеевич, все документы ранее были направлены Вам на электронную почту.
По договору применен КБМ 3 к обоим ЛДУ, что некорректно, по данному полису КБМ должен быть равен 7 и 11.
Кроме того, по договору указано, что ТС используется с прицепом, хотя это не так.
ТС используется БЕЗ прицепа.
Измените КБМ, данные по прицепу, переделайте мой договор и верните деньги!
Все, что требуется от Вас. Жду звонка!
Уровень сервиса - 0!
Без оценки