У меня возникли проблемы с приобретение электронного полиса ОСАГО. Последняя попытка оформить электронный полис была 25.09.2018 в 07:00 по моск.времени. Ранее я пытался оформить его 24.09.2018
дважды за день, также 21.09.2018 дважды за день. Все время сталкиваюсь с ошибкой невозможности расчета стоимости.

До попыток оформить электронный полис ОСАГО я обратился к вашему единственному официальному представителю в г. Новосибирск, находящемуся по адресу: ул. Орджоникидзе, 38. Обратился 21.09.2018 около 09:30 по местному времени (05:30 по моск.вр.). Менеджер не смог продлить мой полис, сказал, что не проходит расчет стоимости. Также пробовал убирать других водителей, кроме меня. Не помогло. Пробовал оформить новый полис, скопировав данные из прошлого, также не помогло. В итоге они ничего сделать с проблемой не смогли, сказали оформляйте электронный полис ОСАГО и в случае проблем звоните в тех.поддержку.

Естественно, что электронный полис оформить я не смог, возникла та же проблема с расчетом стоимости.
Предлагается перейти на сайт РСА (ссылка, кстати, недействительна, ведет в никуда). Пробовал звонить в поддержку, уже дважды 21.09.2018 и 24.09.2018, дождавшись, когда в Москве начнется рабочий день. Каждый раз приходится ждать по 25-30 минут, пока ответит освободившийся оператор. После того, как оператор выслушивает мою проблему, он сообщает, что соединит меня со специалистом. После этого в трубке дважды прокручивается запись длинного сообщения о том, что с такого-то числа бесперебойная продажа электронных полисов в случае проблем осуществляется через РСА, в данный момент мы не можем вам помочь. После этого звонок сбрасывается, со специалистом меня так никто и не соединил оба раза.

Я все это проделываю потому что ранее в Альфастраховании меня все устраивало, также он входит в топ-3 народного рейтинга страховых. Но уже как-то надоедает, видимо стоит попробовать другие СК из того же топ-3.