Добрый день, минувший понедельник начался для меня с неожиданного смс от Ингосстраха, которое начиналось со слов - "Уведомляем о наличии регресса..." Как оказалось Ингосстрах решив воспользоваться прекрасным пунктом ж), что я якобы не предоставил в установленные 5 дней копию европротокола. Само ДТП случилось 01/06/2016(2.5 года назад!), на тот момент у меня было ОСАГО от Ингосстраха и КАСКО от другой страховой, после ДТП, собрав все документы, я отнес их в отдел урегулирования в дилерский центр на Новой Риге, где покупал машину и оформлял обе страховки. Собственно КАСКО мне было выплачено и у второй страховой не было никаких вопросов по предоставленным мной документам, у Ингосстраха оказывается были, правда компания почему-то мне решила сообщить об этом спустя 2.5 года, как раз сразу после того как я перестал быть их клиентом(совпадение, не правда ли). Кстати, пункт ж) гласит, что "указанное лицо в случае оформления документов о дорожно–транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику". Однако в этом ДТП уполномоченный сотрудник присутствовал, я вызывал его на место ДТП и именно он дал мне бланки Европротокола для оформления, поскольку второго участника не было в машине(я задел машину на парковке). Помимо этого, мое неумышленное неизвещение Ингосстраха никаким образом не повлияло на обязанность данной компании нести свои обязанности по возмещению ущербу. В действиях сотрудников компании усматриваю нехороший подтекст, посколько они намеренно не информировали меня по данному случае и затягивали время с целью усложнить сбор мной документов для суда. Помимо смс Ингосстрах не предоставил никаких документов относительно того, как это сумма была посчитана, ни акта осмотра автомобиля потерпевшего - ничего.

Подводя итог, никому не рекомендую данную компанию, целью Ингосстраха является не защита вас как клиента, а содрать с вас денег даже после того, как вы уже перестали быть их клиентом.