Для продления страховки по ипотечному страхованию 24.09.2018 обратился в региональное отделение ВТБ Страхование (позвонил по телефону), где приняли мою заявку. В заявке было указано, что договор страхования истекает 27.09.2018, необходимо было посчитать сумму платежа по страховке, также меня интересовал вопрос онлайн-оплаты, без посещения отделения.
Т.к. звонка до 26.09.2018 не поступило, то 26.09.2018 вечером позвонил на горячую линию ВТБ Страхование (номер 8-800-...) и оставил новую заявку.
К 27.09.2018 со мной так никто и не связался, написал письмо на адрес электронной почты: info@vtbins.ru.
28.09.2018 г. страхование жизни и здоровья, объекта недвижимости и титульное страхование истекает и меня интересует, кто теперь будет компенсировать ущерб, связанный с повышением процентной ставки по ипотеке (в условиях договора прописано, что при отсутствии страховки она повышается), а также в ситуации несчастного случая кто возьмет на себя расходы по выплате оставшейся суммы кредита?
Вопросом продления страхования интересовался за месяц до окончания страховки, т.е. еще в августе: интересовала стоимость страхования и порядок оплаты, ответы удалось получить только через неделю, но меня уверили, что перед окончанием срока страховки со мной свяжутся для продления договора.
Но до сих пор все молчат.
info@vtbins.ruinfo@vtbins.ru
Отсутствие клиентоориентированности
Оценка:
Проблема решена