Договор ОСАГО был оформлен на старые паспортные данные. При обращении в офисе СК об изменении старых данных на новые, мне ответили обратиться в службу плддержки по электронной почте, так как полис оформлялся в электронном виде. Обратился я в эту службу поддержки, описал ситуацию, а в ответ ничего... Меня просто проигнорировали и данные, конечно, не изменили. В связи с этим я столкнулся с проблемой оформления полиса по новым паспортным данным - скидка КБМ по безаварийности не учитывается. Новый полис ОСАГО буду делать в другой СК, которая умеет работать с клиентами и оперативно решать возникшие проблемы(вопросы).

Дополнение от 27.10.2018

Случился страховой случай 11 января 2018г. Через 3 дня я позвонил и сообщил о данном событии в офис страховой компании (по ФЗ " Об ОСАГО" нужно уведомить СК и оформить документы в течении 5 дней после наступления страхового случая) и мне сказали, что у них очереди и записали только на 1 февраля. В указанный день я приехал в офис для оценки повреждений и оформления документов, после чего нужно было ожидать решения СК. (Я написал завление на ремонт). Через 20 дней мне приходит смс-сообщение о направлении на ремонт. После февральских праздников приехал в сервисный центр, где должен был происходить ремонт и, оказывается, они так же работают по записи. Записали на осмотр машины на 9 марта. Оценив повреждения, эксперт сервисного центра сказал, то нужно согласовывать суммы выплаты со СК, что занимает 10-14 рабоих дней и как ответ от СК придет, они мне позвонят.

По истиению этого срока, звоню им сам и, оказывается, их менеджер заказал не ту деталь( требовалась замена бампера и покраска крыла). В итоге пришлось опять ждать. Ещё через 2 недели я им позвонил и они утверждали, что баммпер должен приехать на днях. Но на следующий день мне они сами позвонили и сказали, что им не хватает средств, которые перечислила СК на закупку бампера. В итоге я поехал в СК, где написал заявление на выплату, т.к. даждаться ремонта от них вряд ли удалось бы. Выплату я получил только 27 апреля 2018 года в размере 7833,5 рублей. Посчитав самостоятельно стоимость затрат, покраска крыла - 6000р. вышло, что на закупку бампера остается только 1800р. Минимальная стоимость не оригинального бампера на тот момент составляла 2000-2500 рублей. И если учитывать то, что выплата осуществляется с учётом износа автомобиля, то сервисный центр мог без проблем приобрести бампер. Это наталкивает на мысль, что у сервисного центра и страховой компании имеетс сговор, где они специально не ремонтируют старые машины (12 лет, иномарка), чтобы не платить полную стоимость за запасти. С момента ДТП до момента выплаты заняло 4 месяца и 16 дней.