Здравствуйте. Мой отец попал в ДТП, человек военный и на пенсии,  произошло это 08 сентября 2018 года. Участников ДТП 3ое, вызвали ГИБДД, сотрудники признали виновного водителя другого авто, с места ДТП  позвонили в страховую компанию. Номер убытка АТ 8871205, были направлены на осмотр в Майджер 47 км МКАД,  только на 18.09.2018г. после осмотра, эксперт сообщил о дополнительном осмотре с разбором авто, но после согласования страховой. После звонка со СТОА назначен осмотр с разбором (дефектовкой) на 23.сентября 2018 года,  на стоа мы провели весь день. В надежде на скорое разрешение ситуации ждали звонка от страховой для направления на ремонт, но сотрудник страховой сообщил о необходимости дополнительного 3го разбора( дефектовкой) машины с участием уже страхового эксперта. Вопрос: С какой целью посылать на СТОА если страховая не доверяет экспертам СТОА? почему так долго принимается решение по ремонту? И в ситуации человек не виновный, должен нести моральный и материальный ущерб? Со слов сотрудников майджер на основании договорённости со страховой они не выдают никаких документов после осмотра авто, это вообще законно?

С уважением, 
Марат.