Обратилась по телефону +7 (495) 644-44-40 для дострахования по ипотеке 21.09.2018.
Вообще на дострахование Банк дает 14 календарных дней. К сожалению, сложилось так, что 4 из них пришлось потратить на беготню по инстанциям в связи с получением права собственности.
Была свято уверена что для заключения договора страхования оставшихся 10 дней хватит полностью (тем более СК принимает все документы в электронном виде). Но не тут то было.
Назначенный мне менеджер Н-кин Юрий получил все необходимые документы 21.09.2018 в 11:15, пообещал войти в положение и по возможности рассмотреть в приоритете.
И вот уже 28.09.2018, прошла аж неделя! Со мной никто не связывался естественно.
Дозвонилась до Юрия, трубку взяла девушка и сообщила что Юрий просто отсутствует на рабочем месте и мой договор страхования он никому и не думал передавать. На все просьбы помочь девушка отвечала из разряда "а я откуда знаю, а как я могу узнать и поторопить кого-то", хоть и взяла мой номер для обратной связи.
В итоге:
- договор страхования все еще готовится, "скорее всего в понедельник что-то будет ясно" но это естественно не точно. Т.е. можно вполне еще неделю прождать;
- сегодня последний день когда я могла бы отвезти документы в Банк. Из-за того, что всем плевать на мой договор, КАЖДЫЙ платеж по ипотеке у меня взлетят на 3 000 р в месяц (кто это мне компенсирует?!);
- с повысившейся банком процентной ставкой из-за отсутствия страхования я естественно мириться не буду. Придется перекредитовываться под меньшую ставку в другом банке, соответственно уже банк потеряет с меня несколько миллионов процентов из-за этой ситуации;
- репутация страховой компании в моих глазах и в глазах сотни соседей (которым тоже вскоре понадобиться страхование) испорчена. Минус сотня клиентов на страхование.
Почему нельзя было войти в положение клиента и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО постараться оформить договор за 3-5 дней? Что сложного попросить своих коллег взять какую-то задачу в приоритете чтобы помочь клиенту, если итог подготовки договора зависит не от вас? Или в ВТБ СК подготовкой документов заняты роботы?
Абсолютно наплевательское отношение и пофигизм менеджеров
Оценка:
Проблема решена