Сайт компании не даёт оформить электронный ОСАГО.  я являюсь клиентом компании уже лет 6. ежегодно страхую две машины. но последний раз мне не позвонили и не предложили продлить полис, а только выслали смс. в итоге мои полиса ОСАГО просрочились. уже три недели пытаюсь оформить электронный ОСАГО через сайт, но каждый раз система только предлагает мне перейти на сайт РСА.  звонил в компанию, сказали что возможно это технические сбой и предложили приехать в офис, который всего один в центре Москвы и в который ехать у меня нет времени!!! доставить курьером полис ОСАГО  так же отказались по телефону.  то есть оставили только один вариант - своим ходом ехать в офис метро Павелецкая, что мне категорически не устраивает. что случилось с данной нормальной (ранее) страховой - непонятно.