Позвонила на горячую линию "Спасские ворота" по поводу оформления полиса ОСАГО, меня в грубой форме "отшила" сотрудница. Мол, звоните в понедельник по ОСАГО (а сегодня, между прочим, только суббота, и полис мне надо оформить сегодня!!!). притом, я понимаю, что она некомпетентна, и что ее посадили только для медицинских страховых случаев, но зачем же грубо разговаривать??? Отвратительно. Попросила назвать имя, зовут Елена, а вот когда попросила назвать фамилию, долго думала и назвалась С-вой. Думаю, соврала.

Так что к спасским воротам 3 пожелания:

1. Научите разговаривать сотрудников
2. Сделайте линию по осаго семидневной, чтобы на выходных тоже могди что то подсказать
3. Разберитесь с ошибкой "В настоящий момент исчерпан лимит номеров полисов для электронного ОСАГО. "
кстати, этот же отзыв оставила  и на другом сайте. может, так среагируют быстрее.