Здравствуйте! Учитывая что письма из почты вы вероятно редко забираете, оставлю свой отзыв и на Банках. Надеюсь заметите краткую заметку, про удручающее качество Вашего сервиса. 26 сентября 2018г., решил пролонгировать полис страхования на квартиру, тем самым продолжая оказывать доверие Вашей компании. Функции автопролонгирования не увидел на сайте, решил оформить новый полис на более высоких условиях. Дополнительно скачал приложение, надеясь на новые возможности, в виде баллов.Начал регистрацию нового полиса, и уже в момент оплаты произошел непонятный сбой - страница обновилась с ошибкой, оплата не прошла, но баллы списались, что весьма нелогично. Удивительно также, что и новый полис был зарегистрирован, лишь ожидая подтверждения оплаты. Несколько звонков операторам Горячей линии, не дали никаких результатов - оплатить договор оказалось невозможным, лишь обещание подождать 24ч, для аннулирования договора и возврата баллов. Если уж и исправлять такие баги в ПО, то только такими "костылями", согласен.
Лишь 29 числа баллы были возвращены, но стоимость страхования неожиданно возросла на те же 30%. Фактически баллы стали бессмысленны, а клиент потерял свое время на пустое ожидание. Возможно это мелочи, но подобное поведение вызывает сомнения в надежном партнерстве с Вашей компанией. Впрочем и статистика по отчетности все наглядно демонстрирует.
Возможно это мелочи
Оценка: