Несколько лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, после окончания действия полиса от другой страховой компании (страховых событий не было) решила приобрести новую страховку на квартиру в Тинькофф Страхование, страховой полис №8034321798 от 05.07.20.
15 мая произошло событие «Залив», PRO-16-001882 – разгерметизация стояка канализации, квартира была залита отходами жизнедеятельности, пришлось разбивать стену в ванной для срочного ремонта. В этот же день я обратилась в страховую компанию, где получила список документов для предоставления. После направления всех документов и в том числе сметы на восстановительный ремонт на небольшую сумму 7700 рублей (только работа и материалы, даже без доставки, которая стоит 1200 руб.) со мной связался представитель страховой компании и сообщил, что событие признано страховым, выплата будет осуществлена, но оценка адекватности моей сметы «независимой» оценочной компанией займет 5 рабочих дней. В акте о заливе, составленном управляющей компанией указано, что восстановительные работы включают в себя очистку пола стояка, монтаж стены из гипсокартона и укладку плитки. Оценка в результате заняла 7 рабочих дней, после чего со мной повторно связался представитель страховой и сообщил, что «независимые» эксперты оценили ущерб в 2200 рублей и, поскольку страховой полис включает франшизу в 5000 рублей, выплаты никакой не будет. В предоставлении точной калькуляции и даже наименования оценочной компании мне было отказано. На вопрос, как можно девушке, проживающей одной, даже теоретически сделать ремонт в ванной за 2200 рублей мне всего лишь повторно сказали, что такова оценка экспертов. На просьбу, если калькуляция правдива, просто дать мне контакты компании, которая готова сделать работу за эти деньги, и пусть за эти 2200 рублей (я их оплачу) они привезут с собой такую же плитку, гипсокартон и все сопутствующие материалы и сделают все работы «под ключ», мне просто ничего не ответили.
Вывод: сумма небольшая (хотя для человека с ипотекой все равно очень неприятно), страховая компания понимает, что из-за нее я не пойду в суд, так как даже проведение независимой экспертизы обойдется дороже. Поэтому Тинькофф Страхование намеренно занижает стоимость ущерба, считает ее ниже франшизы, чтобы не выплачивать вообще ничего. К сожалению, впечатление о работе компании очень сильно испорчено, считаю это обманом клиента. О продолжении взаимодействии с ней не может быть и речи.
Занижают стоимость ущерба, считают ее ниже франшизы и не выплачивают ничего
Без оценки