Всем добрый день!
Оформил полис е-ОСАГО и допустил ошибку в оформлении полиса.
Следом оформил еще один, так как времени было очень мало.
21.09 Я написал в техподдержку по почте eosago@alfastrah.ru и никакой обратной связи не получил
22.09 Позвонив по горячей линии, долгими переводами с оператора на оператора, я попал в нужный отдел и узнал, что для отмены полиса нужно прислать скан лицевой стороны паспорта и скан письменного заявления. Все сделал как было сказано!
Сегодня 01.10 и никакой обратной связи так и не было! Звоню опять, девушка узнала мой адрес почты и через пару минут я услышал:
-"извините, но к сожалению ваш запрос никто не рассматривал"...
И еще меня уведомили, что заявление будет рассматривать от 14 до 30 календарных дней! То есть 10 дней мое обращение просто так "повисело" на почте...
Отмена е-ОСАГО
Оценка: