1. Есть действующий полис е-Осаго ХХХ0015**0115. У собственника ТС в сентябре изменилась прописка. Пробовал через личный кабинет внести актуальные данные, нажав ссылку изменить рядом с полисом, но изменения можно внести только по водителям. Остальные данные самостоятельно изменить не возможно.

Обратился в службу контроля качества сервиса страховой компании (вх.№354214 от 26.09.2018 ) и на следующий день получил ответ, что либо попробуйте изменить данные через главную страницу (о невозможности это сделать я уведомил в своем обращении), либо пишите пошаговое описание своих действий, с приложением документов, на почтовый ящик eosago@alfastrah.ru. 

27.09.2018 я направил письмо по указанному адресу с описанием действий и приложением скана паспорта ТС с измененной пропиской. 

Ни ответа, ни подтверждения о приеме письма в работу от страховой не получено.

2. При попытке продлить полис постоянно появляется информация о том, что у страховщика есть трудности с расчетом данных по полису и предлагается пройти на сайт РСА для расчета, но при переходе браузер отображает ошибку "404 - страница не существует".

Я уже привык, что страховые наплевательски относятся к своим клиентам, продлить страховку /получить новую через интренет это целый квест. Страховые компании регулярно жалуются, что терпят убытки от мошенников, но неужели вам не нужны клиенты, которые имеют несколько лет безаварийного стажа, на которых вы зарабатываете?