Добрый день. 27.08.2017 года,я оформил кредит в “ХОУМ КРЕДИТ БАНК”. При получении кредита сотрудник Банка не предложил мне выбрать страховую компанию по своему усмотрению, тем самым нарушив Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции», следовательно – данная услуга была навязана Банком. После того как я заключил договор страхования.

20.08.2018 возник заводского брак, по которому мне вернули всю стоимость телефона, за исключением страховой выплаты. В начале сентября я направился в Офис ООО СК «ВТБ Страхование» ,там мною было составлено заявление о расторжении договора страхования(оно было действительно с 11 сент. 2017 до 12 сент. 2018),оно было благополучно принято сотрудником банка на третий или четвёртый раз. В СК мне не давали никаких консультаций и всячески пытались "уйти" от своих должностных обязанностей, путем дизинформации. Сотрудники горячей линии не могли найти моё заявление, закидывая мой почтовый ящик пустыми сообщениями в роде:"Уточните<...> были в банке или СК?"(центральный офис банка и СК в моём городе находится по одному адресу, указанному сотрудникам горячей линии в письмах ранее).

В чем суть моего отзыва: сегодня, 01.10.2018 денег на счете наблюдается в размере страховой выплаты(103 руб),а это значит что ООО СК «ВТБ страхование» нарушает свои обязательства в соответсвием нашего законодательства. В свою очередь хочу напомнить.

Согласно Указанию ЦБ РФ № 3854 отказаться от навязанной банком страховки можно в «период охлаждения». При этом должна быть возвращена полная страховая сумма, если не наступил страховой случай. 
СК обязана вернуть денежные средства в течение 10 календарных дней. Календарные значит не только будние или рабочие дни!

Что я хочу сказать по поводу обслуживания СК ВТБ:

Не совершайте моих ошибок, не доверяйте такой СК, которая не соблюдает правила и обманывает своих клиентов. Я намерен идти в суд и требовать мною выплаченных средств, как минимум в двукратном размере!