При оформлении полиса ОСАГО допустили ошибку, не верно указали марку и модель автомобиля (т.к. у нас 2 машины перепутали марку и модель). Звонили на горячую линию, спросили как быть? Нам сказали, что внести изменения не получится и необходимо оформить новый полис, а этот полис аннулировать, т.к. он еще не вступил в силу. Мы так и сделали оформили новый полис с верными данными. Теперь у нас 2 полиса. Спросили на горячей линии как аннулировать договор, нам сказали, что необходимо обратиться в офис в нашем регионе. Что мы и сделали. Но в офисе нам отказали в аннулировании, сославшись на то, что они не аннулируют договора. Дали электронный адрес klient@vsk.ru и сказали написать туда и все аннулируют. Написали не ответа, наи привета.
В итоге оформили 2 полиса, оплатили 2 раза. А аннулировать договор не можем. Как быть не знаем. По итогу нам в офисе сказали, что мы зря оформляли новый полис, т.к. можно было внести изменения в этот. Ну мы то звонили на горячую линию и нам сказали, что внести изменения не получится, оформляйте НОВЫЙ а тот аннулируйте. Ввели в заблуждение!!! В итоге офис отправляет на горячую линию, горячая линия отправляет в офис!!!! Ужас!!!! Требуем расторгнуть договор, он вступает в силу только 5 октября 2018 г. и вернуть деньги !!!
Ввели клиента в заблуждение
Без оценки