Страховое дело 6 225 098.

Здравствуйте! Попали в ДТП 30.08.2018, которое оформили сотрудники ГИБДД, виновник клиент Росгосстраха. При обращении в ВСК согласились на страховую выплату. Соглашение об урегулировании страхового случая подписано 18.09.2018. Сегодня, т.е. 02.10.2018, пришло СМС уведомление об отказе в выплате. При обращении к сотруднику офиса по телефону,  им было пояснено, что отказ в связи с поддельним полюсом ОСАГО у виновника ДТП. Виновник обратился в Росгосстрах, где ему было пояснено, что полис Осаго подлинный и в базе информация имеется. Официальный отказ обещают выдать в ВСК только 16.10.2018, при этом направят исключительно почтовым направлением, которое будет идти ещё дней 10.

Таким образом, на все проволочки уходит 2 месяца. Как пояснили сотрудники Росгосстраха, возможно при составлении документов в ВСК допущены технические ошибки.

Неужели не возможно более оперативно работать? Почему по данным Росгосстраха полис действителен, но в ответе на запрос ВСК указывается на поддельность? Или сотрудник ВСК намеренно вводит в заблуждение?