День добрый. В третий раз сталкиваюсь с проблемами с этой конторой, к сожалению, все стало еще хуже, чем было раньше. Видимо из-за кризиса началась внутренняя оптимизация, и количество и качество персонала, обслуживающего клиентов, подсократили. Сути это не меняет, если кратко и емко - никто ни за что не отвечает + полная безответственность, про клиентоориентрованность и лояльность даже речи не идет.
Договорился с конкретным сотрудником по телефону, что приеду утром к 9-30 на заключение договора страхования жизни, сказали приезжайте и набирайте на внутренний номер. Спросил нужно ли что-то заранее заполнить - ничего не надо, просто приезжайте и звоните.
Приехал ровно в 9-30, пытаюсь дозвониться, и как в лучших традициях - никто не берет трубку. Подхожу к охраннику (как выяснилось самый ответственный человек из всех присутствовавших), выяснить как мне позвонить в ипотечный отдел, т.к. дозвониться не могу, охранник спросил у нужных людей и дал номера телефонов. Звоню на общий номер отдела, объясняю ситуацию, и что мне нужно, и интересуюсь, где сотрудник который обещал встречу, ответ поразил: "Ее, к сожалению, нет на месте, она занята более важным договором!" Говорю, что ваш сотрудник обещала то и то, и на таких-то условиях, на другом конце трубки неловкое молчание и комментарий: "Этого не может быть и общие условия другие" (речь шла про страховую премию с 50% дисконтом), доказываю свою правоту и говорю, что у меня ставка зафиксирована в письме от вашего сотрудника, и сразу его пересылаю. Спрашивают у меня заполнял ли я анкету, я говорю что спрашивал, надо ли было заполнять и могло ли это ускорить процесс, меня уверяли что нет такой необходимости, заполним на месте (как оказалось надо было и ускорило бы). Обещают разобраться и перезвонить, жду разумное время и перезваниваю сам, без моего повторного звонка даже не начинали ничего делать. В режиме онлайн сами находят письмо адресованное мне, и очень удивляются написанным в нем условиям, снова обещают связаться с инициатором письма и все выяснить через 5 минут. Снова перезваниваю сам, так как обратного звонка не дождался, сообщают что разобрались, и подтверждают ставку, говорят ожидайте внизу, сейчас спустятся для заполнения анкеты.
Спустилась девушка, заполнили анкету, сняли копии документов, сказали ждать еще около часа. Просидел час, хорошо был с собой ноутбук и чуть-чуть удалось поработать. Финита ля комедия, девушка перезванивает спустя час и сообщает: "Что при согласовании моей заявки договорной отдел не подтверждает ставку, по причине того что у меня был судебный процесс с ними, и речь может быть только о стандартных условиях" (то есть +50% к цене и автоматом не интересные условия). То есть мне дали понять, что я являюсь не благополучным «неправильным» клиентом, который не только несет «бабло» в кассу, а еще подлец, качает права! На этом и распрощались, т.к. предложенные стандартные условия не интересны и выше по стоимости в среднем по рынку.
Случай с судом действительно был два года назад, мне пришлось обратиться в суд по ОСАГО, так как полученная выплата была занижена в два раза, суд естественно встал на мою сторону. Больше обращаться в эту контору не намерен, по аналогичным причинам ранее отказался от их услуг ОСАГО и КАСКО, в этот раз соблазнился только низкой ценой
.В общем epic fail, два часа потраченного в пустую времени и обращение в альтернативную контору с нормальным отношением к клиенту и адекватными условиями.
P.S. По итогу самый заинтересованный и обеспокоенный человек был охранник, человек явно старой советской школы. Если нужны имена, фамилии, письма и контакты всех участников, все есть.
P.S.2. Для информации, в офисе продаж рассчитанном на 6 сотрудников, работал только один и была живая очередь, и это в 9-30 утра в будни. Я не понимаю, как эта контора видит себя на рынке при таком подходе к людям которые несут им свои деньги. Мне даже страшно представить, как сейчас обстоят дела с отделом возмещения убытков и какие «круги ада» там нужно пройти, если такая ситуация с "лицом" компании в центральном офисе.
Коллективная безответсвенность и антилояльность
Оценка: