Дело вот в чём - 20.09 произошло ДТП с моим участием, в результате я был признана потерпевшей стороной. ОСАГО у нас оформлено не было, поэтому был выписан штраф, который нами был оперативно оплачен. Страховая виновника - Альфастрахование. В результате ДТП машина оказалась не на ходу.Я обратился на горячую линию вашей компании, мне было предложено несколько вариантов: обратиться на Московский пр. 60 (часы работы по будням до 17:00) или по двум другим адресам, которые работают каждый день, до 21:00. Конечно, мы выбрали второй вариант. Конкретно - отделение на пр. Энергетиков д. 49. Дозвонившись по указанному номеру мы записались на ближайшую дату подачи документов.Когда мы приехали - меня удивило, это то, что это не Альфастрахование, а какая-то сторонняя организация Рус Авто. Мы передали все документы оператору - Г-ной Е.А...
Она же оформила направление на независимую техническую экспертизу в Авто-техническое бюро Сателлит. В направлении было указано, что эксперт должен:
1. Определить технологию, объем и стоимость ремонта ТС.
2. Провести осмотр ТС с выездом к месту стоянки.
Мы позвонили в данную организацию, чтобы записаться на выездной осмотр. Сотрудник сообщил нам, что в наших же интересах заказать диагностику в автосервисе, чтобы эксперт зафиксировал бОльшее количество повреждений. На мой вопрос - почему это должны организовывать и оплачивать мы? Мне было сказано:"Нам вообще без разницы, что вы нам покажете, то мы и запишем".
Человек, именующийся экспертом должен обладать навыками самостоятельной оценки повреждений. Результат общения с данной компанией нас полностью не удовлетворил. Экспертом называется человек, который по факту приезжает на место и фотографирует машину. Как же поставленные на разрешение эксперта вопросы, про которые указано в нашем направлении?
В итоге, мы отказались от того, чтобы опять:
1. Заказывать и оплачивать эвакуатор.
2. Искать сервис и оплачивать услуги диагностики машины.
Я обратился снова в Рус-Авто с просьбой предложить альтернативные варианты. Спустя 15 минут общения с сотрудником Г-ной Е.А. мне было сказано, что оказывается мы можем обратиться в центральное отделение Альфы на Московском пр. д. 60 и там нам выпишут направление на бесплатный осмотр с дефектовкой в сервисе.
Мы обратились в данное отделение, где сотрудники были удивлены, почему ей не дали направление на осмотр с дефектовкой, ведь сервис находится как раз-таки на пр. Энергетиков д. 49.
В итоге, круг замкнулся, нам дали направление на осмотр с дефектовкой в РусАвто на Энергетиков, мы снова заказали эвакуатор и повезли машину туда.
Сегодня, 01.10.2018 в 17:30 сотрудниками данной организации был произведен данный осмотр, в 20:45 мы прибыли в РусАвто для того, чтобы ознакомиться с результатами и подписать Акт.
В результате ДТП была повреждена коробка передач, о чем свидетельствуют ошибки, полученные в результате диагностики. Сотрудники написал об этом в Акте, но никаких рекомендаций по ремонту или замене КПП в акте не было дано.
Сотрудник Г-на Е.А. пыталась ввести нас в заблуждении - что их сервис не может диагностировать коробку передач и они не могут указать в акте осмотра повреждений дефекты коробки.
Вопрос - зачем тогда вообще был этот осмотр в сервисе? Коробка передач была повреждена в результате ДТП, о чем свидетельствуют многочисленные ошибки, которые можно считать через диагностический разъём.
Мы спросили - можно ли не согласиться с Актом, на что нам был дан ответ - вы можете его вообще не подписывать, мы его так отправим. Мы написали в Акте, что не согласны с результатами. Сотрудники приняли это в таком виде.
Просьба помочь в сложившейся ситуации
Оценка:
Проблема решена