Добрый день,
Мой отзыв дополнит предыдущие:
14 августа произошло страховое событие по потребительскому кредиту (я получила 2 группу инвалидности, теперь не работаю) документы на страховое возмещение по потребительскому кредиту были поданы до истечения срока 30 дней с даты наступления страхового события, 24 августа. 
До сих пор нет страхового возмещения, минуло уже 2 платежа по кредиту (по 36 170 руб каждый), денег на кредит просто нет, т.к. нет дохода и есть тяжелое заболевание.
Сколько ждать и ждать ли вообще - неизвестно.

Страховой продукт не работает должным образом - как должен инвалид, потерявший заработок, платить минимум 2 месяца по кредиту, пока страховая принимает решение? 

Уважаемый Райффайзен Лайф, уменьшайте хотя бы сроки рассмотрения, иначе кредитный продукт Банка с услугой страхования по рискам потери заработка и получения инвалидности - услуга заведомо не реализуемая, а это уже обман потребителя.

Кредитный договор - PIL17100501077545 от 05.10.2017г.