19. 03. 2014г. оформила потребительский кредит на сумму 200 тыс. руб. При оформлении кредитного договора, сотрудница Н-ллина Ю. Р. навязала услугу страхования, не смотря на то, что я была против страхования, так же она озвучила, что без страхования кредит банк не выдаст. Перед тем как подписать документы, сотрудница мне озвучила, что после выплаты кредита, по моему заявлению, мне возместят всю уплаченную мной страховую премию, ссылаясь на пункт из "Заявления на включение в число участников программы страхования" - 4.6.  Уведомлен, что подключение/отключение Программы страхования возможно в подразделении Банка, расположенном в регионе предоставления кредита.

В итоге я досрочно погасила кредит в ноябре, сумма подлежащая возврату по страховой премии составила 31 680р., на возврат которой я рассчитывала. Но обратившись 27.11.2017. в отделение банка, к сотруднице М-вой Елене Васильевне, чтоб написать заявление на возврат, мне было отказано и меня отправили в офис ВТБ Страхование по адресу г. Челябинск, Коммуны, 131.

28 ноября 2017г. я написала заявление в офисе ВТБ страхование на возврат страховой премии, после чего мне пришло письмо по адресу проживание, в котором было написано следующие " Для отключения от Программы страхования Вам необходимо обратиться в Банк, так как непосредственно между Вами и ООО СК ВТБ Страхование договор страхования не заключался. Вопрос куда списывались мои денежные средства, получается, что сотрудники банка не только обманывают клиентов, но и сам банк ворует средства клиентов !!! Документы все могу предоставить, только почему-то полис на страхование мне никто не выдавал, а только есть заявление.

Мои данные - Л-ва Светлана Алексеевна, 22.08.1967г.

Согласие на кредит в ВТБ 24 (ЗАО) от 19.03. 2014 № 625/2449-0004188, окончание кредита должно было быть 19.03.2019. Страхование списывалось каждый месяц в размере 720р, в графике платежей колонка под названием " Сумма платежа в погашение комиссий и других платежей"? Только сейчас поняла, после изучения выданных мне документов, что сотрудник банка ввел меня в заблуждение.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.