Хочу рассказать свою историю лишения своих последних средств. Придя в страховую компанию оставил претензию:
Уважаемый Антон Павлович, прошу аннулировать договор страхования жизни №2020011097 от 05.09.17, который был заключен путем предоставления сотрудника банка ложной информации. В Ведя меня в заблуждение договор ( Полис-Оферта) был заключен по рекомендации и настойчивому навязыванию услуг сотрудника отделения Бинбанка г. Саратова. Придя в отделение Бинбанка для закрытия имеющегося вклада, менеджер Н-рова А.М. Предложила выгодно вложить часть денег поверхностно рассказав про новую программу со страхованием жизни и доходностью 10 %, что выше чем в других банках. О том что это вклад, а страхование жизни, меня не информировали. При этом менеджер предоставил письменные расчеты и устные расчеты о том, что я получу большой доход чем с простого вклада если я заключу его на 10 лет но с преждевременным расторжением на год и получением всей суммы и процентов в момент расторжения через год. После заключения договора мне не выдали самого договора и таблицу с выкупными суммами только страховой полюс. Придя в банк с полисом мне пояснили сотрудники банка, что я не могу расторгнуть договор и получить свои деньги в данный срок так как они не компетентны за того сотрудника и не могут расторгнуть договор и получить хоть свои вложенные 100 тысяч которые мне очень нужны для существования так не имею дохода и являюсь безработным.
Подходить уже как месяц с момента подачи претензии, но ответа все нет и скорее всего останусь без своих тяжело заработанных средств.
Обман клиентов и введение в заблуждение
Оценка:
Не засчитана