18.09.2018 г. я обратилась в отделение Сбербанка № 8586/136 в г. Иркутске с заявлением об окончания договора «Страхования жизни» ИМСР50 №000008262 от 20.08.2013 г., в отделении банка оформили обращение № 180918-0364-398300 от 18.09.2018 г., в этот же день обращение принято в работу, сотрудник банка сказал, что все документы тем же числом направлены в страховую компанию и денежные средства поступят вам на счет в течении 10 рабочих дней, по прошествии 16 дней денежных средств так и нет, на горячей линии страховой компании хамские девушки , говорят что документов к ним не поступало, обращайтесь к курьеру или в отделение банка, Сбербанк тоже ничего вразумительного ответить не может, отправляет обратно опять в страховую и так
по кругу.

Отследив на сайте статус обращения «Закрыто 03.10.2018» ответ банка «Обратитесь на горячую линию».

Итог: 03.10.2018 документов до сих пор в страховой нет, я представляю когда (если) поступят документы, сколько времени придётся ждать на их обработку, выплаты тоже нет, буду писать в жалобу в прокуратуру и ЦБ. Не хочется даже больше связываться со Сбербанком!!!