Добрый день!
27.09.2018 в банке Хоум кредит банке был открыт договор вклада "Инвестиционный". В соответствии с условиями вклада был заключен договор страхования № 3520057506 со страховой компанией СК "Ренессанс Жизнь". По личным причинам, было принято решение расторгнуть данный договор страхования. При переписке со страховой компанией, заявка №364014//31 было сказано, что заявление о расторжении договора страхования и возврате полной стоимости страховки в течении 14 дней можно написать также в банке Хоум кредит, при этом дополнительно по почте России ничего направлять не нужно. 

03.10.2018 в отделении банка Хоум кредит банк, в ДО "Теплый Стан" было написано данное заявление, заявка №6242568. 04.10.2018 на мой уточняющий вопрос относительно получения документов от банка клиентская поддержка СК "Ренессанс Жизнь" (заявка №364821) сообщила, что скан-копии заявления и паспорта были получены, а также следующее: просим ВАС/БАНК также направить в наш адрес ОРИГИНАЛ ЗАЯВЛЕНИЯ на отказ в установленные для этого сроки (14 календарных дней с даты заключения договора). 

У меня нет оригинала заявления, т.к. оно естественно осталось у банка, заявление в банк было подано в установленный законом срок! Откуда я могу знать отправил ли банк вам заявление? Когда он вам его отправил? Когда начнется отсчет 10 рабочих дней, после которых будут переведены денежные средства?
Вы сообщили, что можно подать заявление через Хоум кредит банк и этого достаточно, Хоум кредит банк также подтвердил возможность расторжения договора страхования через себя, а теперь хотите чтобы что-то отправили по почте, в противном случае угрожая отсутствием полной выплаты и тем самым нарушая закон?

Пока без оценки.