Между мной, П-вой Алисой Ефимовной  и КБ «Ренессанс кредит» (ООО)  заключён кредитный договор № 75750484710 от 02.10.2018 на сумму 280 826,50 (двести восемьдесят  тысяч восемьсот двадцать шесть рублей 50 копеек) со сроком возврата до 03.07.2023 с условием уплаты процентов в размере 24,10% годовых и договор страхования по программе страхования жизни и здоровья заемщиков кредита № 75750484710 от 02.10.2018 Сотрудник банка, обманным путем ввела меня в заблуждение, заявив, что без заключения договора страхования, банк не одобрит мне кредит. 

03.10.18 я составила заявление на сайте https://www.renlife.com/for_clients/feedback/ через сервис "напиши нам"  о расторжении договора страхования.

Однако, мне не поступило никакое подтверждение о регистрации заявления.

04.10.18 я повторно обратилась через то же сервис с этим же заявлением указав, что прошло заявление по какой то причине не зарегистрировано. Однако и на него не поступило никакого ответа и подтверждения.

05.10.18 я отправила заявление на email Ренессанс жизнь client@renlife.com и продублировала данное заявление почтой РФ.

05.10.18 мне поступил ответ от Ренессанс Жизнь, о том, что мое заявление будет рассмотрено, ТОЛЬКО после получение оригинала по почте РФ.

Спрашивается зачем создавать на сайте сервис если обращения отправленные там не рассматривают? Специально для того, чтобы люди теряли время? Там даже пункт такой есть "расторжение договора страхования".