26.09.18 г. мной был подписан кредитный договор с банком Ренесанс кредит.

На этапе оформления кредитного продукта, сотрудник банка озвучил  ставку по кредиту 19% годовых и размер ежемесячного платежа. Сотрудник уточнил, что в размер ежемесячного платежа входит сумма основного долга и процент за пользование кредитов, а также подтвердил отсутствие дополнительных платных услуг. В графе  "Комиссия"  была сумма 0,00 руб.

На данных условиях я дал свое согласие для подписания кредитного договора.

После оформления кредита в списке полученных документов, мной был обнаружен договор страхования №161755697547 от 26.09.18 ООО СК Ренесанс Жизнь. Сотрудник банка не смог разумно прокомментировать эту ситуацию.

Исходя из выше сказанного я полагаю, что сотрудник намеренно включил услугу страхования в кредитный договор, не пытаясь объяснить все преимущества данного продукта, а также не оценив ситуацию насколько этот продукт подходит для меня.

После подробного изучения договора страхования, я пришел к выводу, что его условия меня не устраивают. 
30.09.18 мной была оформлена претензия на официальном сайте страховщика на расторжения договора страхования.  Однако подтверждения о регистрации обращения не поступило.

2.10.18 г. в главный офис г. Москва  было отправлено заказным письмом заявление на расторжение договора по форме банка, а также копии договора, и паспортных данных.

Надеюсь, что СК при решении данного вопроса все-таки будет руководствоваться законодательной базой РФ и после рассмотрения заявления договор расторгнут. Однако такие сотрудники, которые по умолчанию оформляют дополнительные платные услуги в кредитных договорах (или навязывают их со словами "вам без страховки не дадут", как минимум подрывают деловую репутацию организации которой они представляют, а вообще должны привлекаться по статье.