Добрый день!

Беря потребительский кредит в банке ВТБ24, была предложена услуга страхования жизни и здоровья, подумав, решила взять, мало ли что...

В июне 2018г. произошел страховой случай, а именно развилась ишемическая болезнь.

По сей день я нахожусь на больничном, на работе по больничному получаю дай Бог 5000руб., при ежемесячной выплате по кредиту 12000руб. Подала заявление, через отделение банка ВТБ, в страховую на выплату по страховому случаю, сдала все необходимые документы, уже второй месяц жду решение от страховой компании, каждый раз запрашивают закрытые больничные листы, но дело в том, что каждые 2 недели мне открывают новые листы, и неизвестно когда будет последний больничный лист. На рассмотрение вновь поступивших документов у страховой по регламенту уходит 25 календарных дней (так ответил менеджер по телефону)

Банку все равно на то, что в данный момент я неплатежеспособна, т.к. помимо кредита сделала дополнительно две операции по 100000 руб. каждая, а так же дорогостоящие медикаменты, которые мне необходимо пить каждый день.

Почему нельзя сделать выплаты по уже имеющимся документам, факт страхового случая уже свершился, все больничные листы предоставлены.

ВТБ Страхование, обращаюсь к Вам, прошу найти способ в разрешении данного конфликта.

Номер дела 166135118.