Здравствуйте, очень жаль, что банки (причем входящие в топ 10) пытаясь освоить новые горизонты доходности в виде страхования идут по темной дорожке.
Лично я сильно разочаровался, хотя до недавнего времени считал что ВТБ группа наиболее адекватная в сегодняшних реалиях и худо-бедно, но клиентоориентирована. Не так давно приобрел автомобиль, решил часть стоимости авто взять в кредит, естественно рассматривал банки, к которым есть доверие. С ВТБ меня связывает более 10 лет работы, не скажу что всегда все гладко, однако решалось. Именно по этому выбор пал на ВТБ, в нем мне сделали самое выгодное предложение по ставке и условиям (это так мне показалось сначала). Однако, в процессе оформления менеджер банка сказал, что все эти условия возможны только при приобретении дополнительных услуг, таких как страхование жизни и полиса КАСКО на автомобиль. Про страхование жизни писать не буду, благо мозгов хватило и с умел с этого крючка соскочить (как бы это смешно не звучало). А вот про страхование хочу написать подробно:
Менеджер сказал, что так как у меня есть история взаимоотношений с банком ВТБ, мне предлагают на уникальных условиях от ВТБ Страхования страховку на авто, название продукта "ВМЕСТО КАСКО ЛАЙТ", особенностью его является страховка авто от угона и тотального ущерба. Меня впринципе именно это и интересовало, т.е. условия страхования которые мне рисовал менеджер на листочке были приемлемы, а именно, что на весь период страхования (3 года) автомобиль страхуется от тотала и угона (авто дорогостоящий и находится в рейтингах угона). После долгих подсчетов и сравнений, решил оформить этот продукт в ВТБ Страхование.
Однако спустя некоторое время, а именно 2 месяца после покупки авто, перебирая документы обнаружил что застрахован не автомобиль, а только сумма кредита. Причем в полисе фигурирует стоимость авто, но не более чем для Мульки) А мне менеджер показывал на нее (цифру стоимости авто) как на страховую стоимость. В итоге, злой, но убежденный что в данном недоразумении быстро разберемся, я приехал в ВТБ Страхование. Объяснил ситуацию и сказал, что меня все бы устроило, если бы увеличили сумму страхования до стоимости авто, как проговаривали в салоне, я был готов доплатить.
Но, в офисе мне сказали, что ничем помочь не могут пишите заявление на расторжение полиса и после оформляйте новый. Собственно так и сделал.
В итоге, в расторжение полиса мне отказали, мотивируя отказ тем. что прошел период охлаждения, на мои доводы, что меня ввели в заблуждение относительно предмета страхования и суммы страхования - ответили просто, "вы же подписали".
Далее, не желая заниматься судебной волокитой, решил написать в службу клиентской поддержки, подробно описал ситуацию, помятуя о былом сервисе группы ВТБ (слово былом - ключевое). В итоге, вежливо, так же не желая разбираться в ситуации отписались что период охлаждения прошел и полис расторгнуть не возможно.
Иными словами, клиентоориентированность = 0, лояльность к клиентам = 0, желание разобраться в ситуации = 0, т.е. разговор только через суд! Еще и ставку пересчитали +2% к кредиту))).
Вообщем, не знаю кого там сейчас набрали, только ВТБ Страхование страхует не клиентов, которые им платят страховые премии, а страхует себя от клиентов за деньги клиентов.
Не повторяйте моих ошибок!
Мой горе полис № A70978-621/0006-0065219 от 22.06.18 )
Низкий уровень сервиса и покровительство менеджеров
Оценка:
Не засчитана