При попытке оформить полис Е-ОСАГО на сайте РЕСО страховщик поступает избирательно, сложной "Капчей" отсеивает "невыгодных" ей страхователей.

Я провел эксперимент:

При попытке оформить полис Е-ОСАГО на сайте РЕСО для машины 140 л.с. с водителем с КБМ0.5 и периодом использования 3 месяца насчитывается премия ОСАГО 2594 руб, и при попытке подтвердить присылается  сложный код на СМС, состоящий из 12 прописных и строчных латинских и сходных по написанию русских букв (С, О, А, а), ПРОБЕЛОВ между буквами, а также прочих редко встречающихся символов ~^[""`|%: и на экране отображается сложная не крайне трудно читаемая "капча" на фоне из цветных пятен из 7-ми символов.
 

А при попытке оформить на эту же машину с этим же водителем полис с периодом использования 12 мес насчитывается премия ОСАГО 5188 руб, и при попытке подтвердить присылается простой код на СМС, состоящий из 10 только  прописных и строчных  латинских букв и на экране отображается простая на светлом однородном фоне "капча" из 4-х символов.

 
Это коррелируестя с тем, что при попытке оформить полис ОСАГО в офисе РЕСО говорят, что в офисе теперь оформляют новый полис со сроком только на год (продление существующего полиса могут сделать со сроком
использования 3 мес.) и предлагают самостоятельно оформить полис Е-ОСАГО. На мой ответ, что это сделать невозможно по описанным выше причинам посылают в центральный офис, где обязаны оформить бумажный полис ОСАГО, но предупреждают, что это займет до 30 дней!

Мне также удалось откровенно разговорить одного агента из страховой фирмы-посредника, и она сообщила, что ВСЕ страховые компании в 2018г им запрещают оформлять полисы с коротким сроком использования.
 
В результате плюнул на все, и легко оформил полис Е-ОСАГО на сайте другой СК с требуемым периодом на 3 мес. Перед этим при обращении в офис СК меня также послали оформлять плис Е-ОСАГО на сайте, сославшись, что у них программа не позволяет оформить машину со старым годом выпуска (2002).

Таким отношением к клиентам страховая компания РЕСО теряет лояльных страхователей (у меня застрахована там вторая машина на полный период), продлить страховку у них уже не собираюсь.
Как можно верить сотруднику компании, когда их руководство заставляет если не варать напрямую, то вводить в заблуждение клиентов. Если на уровне руководства дается указание врать клиентам по поводу ОСАГО, то что им мешает также врать по КАСКО, страхованию здоровья, имущества, и прочее?