Всем добрый день!

Печальная ситуация с временным отсутствием передать быстро документы в налоговую побудила меня воспользоваться данной услугой и  обещанными "отсутствием обращаться в налоговую, собирательством кипы документов, пересылкой документов, закреплением персонального менеджера" и прочей маркетинговой бредятины. Обратился первый раз в июне. На протяжении месяца периодически созванивался с горячей линией и спрашивал, как же воспользоваться полисом.

Выясняется следующее:

Все документы вместо налоговой необходимо передать в ВТБ страхование. Первый вопрос, который меня возмутил - зачем вам передавать данные документы, которые и так есть в банке ВТБ. 

1. Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ и все данные по доходам есть у банка. 

2. Я являюсь заемщиком ипотечного кредита у банка ВТБ и налоговый вычет хочу получить с той суммы, которая была выплачена банку. 

На мои вопросы, зачем это вообще нужно, запросите информацию у ВТБ, мне ответили, что ВТБ Страхование является компанией, которая вообще не относится к ВТБ и ЭДО в доверительном режиме у них не налажен. 
Странно, зачем тогда рассказывать басни про отсутствие работы с кипой документов, которые я отправлял в ВТБ. Ничего не мешало мне собрать эту кучу и передать в налоговую, получив список запрашиваемых документов.

В августе я все же решился воспользоваться данным сервисом.

Отдельно про способ передачи данных. 

Передача осуществляется через личный кабинете ВТБ Страхование. Допустимый вес отправки сообщения не должен превышать 10 мб. Вес моих данных превысил 143 мб. Как итог, пришлось разбить на более, чем 14 писем, чтобы просто передать документы. Что за отвратительный способ передачи данных? Я понимаю, что дело упирается в закон, но есть очень много способов, передать документы. Например через Контур-Диадок. Рассмотрите данную возможность и облегчите жизнь многим клиентам.

Про персонального менеджера.

Отдельный маразм, который не поддается обсуждению. Никакого персонального менеджера, ответственного за ведение меня, как клиента, я не увидел. По телефону разговариваю с одним человеком, в переписке другой. По телефону обсуждаем о том, что не нужно никаких справок. Через 8 дней приходит комментарий: "Запрашиваемых справок так и не получили". Что это за работа с клиентами? Или персональный менеджер теряет память?

Итог: 9 октября, я до сих пор пытаюсь получить налоговый вычет. Знал бы, что такая волокита со временем пойдет, в жизни бы не обратился. Все, что делает ВТБ Страхование - относит документы в налоговую за Вас и заполняет 3 - НДФЛ. Цена этому всему - 5 тысяч рублей. 

Уважаемые коллеги из ВТБ Страхование, прошу Вас кардинально пересмотреть качество пердоставляемых услуг, за которые Вы берете деньги.

А потенциальным клиентам по полису Налоговый вычет могу пока сказать, что справку 3 - НДФЛ заполнит вам любой мало мальски грамотный бухгалтер, либо любой проверенный сервис с более менее адекватной ценой в 500 рублей. А до налоговой можно дойти в выходной и сдать документы, пожертвовав временем в очереди. Выводы делайте сами.