Добрый день, уважаемые друзья.
06.10.2018 я оформил в "АльфаСтрахование" страховой полис ОСАГО № XXX0059044577. Ввиду того, что у одного из водителей обнаружилась проблема с КБМ после замены прав, его не внесли в полис в день оформления. КБМ исправили на следующий день, после чего я уже в который раз пытаюсь внести эти изменения.
Эпопея пока выглядит так.
1. Несколько попыток внести изменения в личном кабинете на сайте страховой 08.10.2018 приводили к одной и той же ошибке: "у нас возникли сложности в ходе внесения изменений..." Лично мне эта ошибка не говорит совершенно ни о чем, но заканчивается текст ошибки предложением обратиться по адресу электронной почты eosago@alfastrah.ru. Письмо на этот адрес я написал 08.10.2018, но ответа не получил. Вообще, судя по всему, с этого адреса ответы и не приходят. Попытки дозвониться я прекратил после того, как потратил на них несколько часов: минут 10-30 играет музыка, девушка берет трубку, спрашивает из какого я города и переключает на следующего специалиста. Затем трубку берет следующая девушка, спрашивает по какому я вопросу и снова переключает. Я достаточно спокойный человек, но это даже меня выводит из равновесия. После этого я написал в "Службу контроля качества" (внизу страницы страховой компании "АльфаСтрахование" я обнаружил такую кнопку), и мне пришел ответ, в котором мне сообщили, что внесение изменений возможно только после вступления полиса в силу, то есть 10.10.2018 с 00:00. Я вообще не очень понимаю этой логики: как зависит внесение изменений от того вступил полис в силу или нет, он же после внесения изменений в силу не вступит? Ну да Бог с ним, дольше разбираться, тем более всё равно до 10.10.2018 полисом пользоваться было нельзя.
2. Сегодня, в среду 10.10.2018, я снова попытался внести изменения в личном кабинете. Меня пропустило несколько дальше, видимо, потому что полис в действие всё же вступил. Но при попытке сохранить изменения я увидел то же самое сообщение о том, что возникли сложности при внесении изменений и предложение обратиться по всё тому же адресу eosago@alfastrah.ru. Письмо я, конечно, написал. Подождал. Затем сразу написал в "Службу контроля качества", ответа еще не дождался. Параллельно, зная, что это будет скорее всего очень долго, я позвонил по многоканальному телефону, прошел по меню, нажал все необходимые кнопки и начал слушать музыку. Через 40 минут и два "переключения на специалиста" оператор ответил мне, что изменения в личный кабинет внести нельзя, так как идут технические работы, а специалисты страховой в офисе сделать этого тоже не могут, потому что теперь это может делать только страхователь самостоятельно. На мой вопрос когда закончатся работы он ответил, что такой информации нет.
Технические работы на сайте компании не заявлены. Я никаким образом не мог понять, что они ведутся.
Здесь нет оценки ниже "1", потому что если бы она была, я бы её выбрал. Относиться к людям, а особенно к тем, кто много лет является Вашим клиентом подобным образом — это форменное хамство и безобразие. У меня сейчас одно желание, вернее два: вернуть деньги за мой полис ОСАГО и уйти в другую страховую компанию. Но как только я подумаю с какими проблемами столкнусь, желание связываться пропадает.
Спасибо за внимание.
Безобразное обслуживание
Оценка:
Проблема решена