9 и 10 октября 2018 года безуспешно пытался приобрести электронный полис ОСАГО в компании Ингосстрах через сервис сайта Банки.РУ. проходит рассчет, заполняю все необходимые данные, проходит проверка и пишет, что: "Подтверждение от страховой не получено. Онлайн покупка полиса недоступна.", предлагает другую компанию и строка Ингосстрах становится неактивной. В то же время при обновлении страницы Ингосстрах опять активен и готов продать полис онлайн.

Так происходит постоянно, на протяжении 2-х дней пробовал более 20-ти раз- ни разу ни получилось.

В то же время, после одного из отказов мне, заполнили данные на машину Московского региона и с первого раза все прошло успешно.

Прошу проверить данную ситуацию, спасибо.

Продолжение от 12.10.2018

После многочисленных безуспешных попыток купить Е-ОСАГО поехал в офис в Домодедово, где приняли все документы, заполнили все необходимое и сообщили следующее:

1. Придет СМС в течении 30 дней с уведомлением о готовности продать полис ОСАГО;

2. МНе "Необходимо" ехать в г.Москва, показывать автомобиль, а после ехать получать полис в третьем месте, в Котельники. На что составил заявление о просьбе осуществить все необходимые действия в г.Домодедово, заявление приняли, сделали отметку на моей копии.

Посмотрим что дальше будет.