Я, М-нко Антон Александрович ,взял потребительский кредит в Ренессанс Кредит 21.09.2018г. Сотрудник банка мне навязал страховку, номер договора страхования 175750482315 от 21.09.2018, что существенно увеличило стоимость кредита.Я требую расторгнуть со мной довгор страхования 175750482315 от 21.09.2018 и вернуть мне мои денежные средства. Номер договора страхования 175750482315 от 21.09.2018.

Документы иих копии отправил 01.10.2018 года по Почте РФ заказным письмом с уведомлением весь пакет документов для расторжения договора страхования с Вашей компанией. Трек 39400947990587 ( копию паспорта, заявление по вашей форме ( с сайта), заявление, написанное мной от руки, копия кредитного договора, копию договора страхования ,выписка лицевого счета ) Но номера обращения так и не получил. В какие сроки мое обращение будет рассмотрено и в какие сроки мне вернут мои деньги? И какой номер моего обращения, чтобы я мог его отследить его статус? И что означает ваш ответ "Уважаемый(ая) Antoniy1584@mail.ru!

Благодарим Вас за обращение в ООО "СК "Ренессанс Жизнь".

Антон Александрович, в ответ на Ваш запрос сообщаем, что письмо с документами на расторжение договора было получено Страховщиком 09.10.2018, документы приняты в работу и находятся на рассмотрении.Срок рассмотрения Заявления на расторжение составляет до 60 (шестидесяти) дней с даты получения документов.
Какие 60 дней?

10 дней с момента получения документации.  Будьте любезны исполнить нормативные и законодательные акты , в том числе и Центрально банка РФ.