Каско, Номер убытка 7892/046/09367/18, машина стоит с 28 сентября на СТО дилера, 21 сентября был передан полный комплект документов. По прошествии 15 рабочих дней ответа о дальнейших действиях от страховой нет. В справочной службе Альфастрахования ( звонок длился 34 минуты, консультант ответил только на 29 минуте - отдельный показатель клиентоориентированности) сказали что решение еще не принято. И так как они всего лишь операторы, ничего сказать мне не могут. Предложили написать претензию в установленном порядке. ( молодцы, им в установленном порядке и в установленные сроки отвечать не обязательно, а мы должны в установленном порядке заплатить деньги, в установленном порядке и в установленном месте сдать все документы, выждать установленный срок на ответ, а теперь мы еще и получили право написать ЖАЛОБУ..).
Обидно что нет оценки НОЛЬ или МИНУС один.
ОАО "Альфастрахование" нарушает правила страхования в части сроков рассмотрения страхового случая?
Оценка: