В июне этого года я оформила кредит и мне предложили страхование жизни (коллективное), привлекла услуга Дистанционные консультации врачей. Оформила 15.06.2018. В августе решила попробовать эти консультации и столкнулась с проблемой. При регистрации нужен либо номер заявления либо номер договора страхования,но у меня этого не оказалось.

Звоню на горячую линию, удалось поговорить с попытки третьей и то после того,как больше часа меня кидали с оператора на оператора. В итоге сотрудник сказал ,что меня в базе нет! Отправил в банк. В банке сотрудник заверила меня,что все бумаги совсем недавно были переданы в СК и возможно их ещё не обработали. В сентября опять пробуют зарегистрироваться для консультаций и в этот раз мне не приходит никакая смс с логином и паролем. Опять звоню...опять около часа ожиданий... В базе меня снова нет! Сказали как разберёмся в ситуации вам перезвоним.

Через несколько дней звонит сотрудник СК, спрашивает разрешилась ли моя проблема, говорю- нет и следом вешают трубку. Я в шоке!

Сегодня 12.10.2018 опять решила испытать судьбу и вновь пытаюсь регистрироваться, не выходит. Звоню на горячую линию, сотрудник не может ничего посмотреть так как не работает система. Советует позвонить на 900. Спрашиваю- там мне дадут номер договора и полиса? Ответ- нет. Вопрос-тогда зачем мне звонить на 900? Ответ- ну может у вас есть ещё какие-нибудь вопросы . У меня один вопрос - КАКОЙ У МЕНЯ НОМЕР ДОГОВОРА И ГДЕ МОЙ ПОЛИС?!  Совет сотрудника- позвоните завтра.

В итоге что я имею: оплатила страховку- в базе меня нет, в личном кабинете Сбербанка полис оформлен- номера полиса нет как и договора. Сказать что я в шоке- это ничего не сказать! За что я заплатила деньги?