Неделю назад выполнил расчет стоимости каско в интернете.

Номер расчета DSR-051018-065, стоимость в соответствии с расчетом составляла 43 739 руб.

Через день мне перезвонили - предложили прислать документы. Прислал. Подождал еще день. Перезвонили еще раз, записали адрес доставки. Перезвонили еще раз - сказали, что оформить можно только в Москве (на тот момент я находился в СПБ). Ну ладно, не горит...

Когда приехал в Москву, перезвонил несколько раз и не дозвонился (колцентр не может никуда переключить, все сотрудники заняты). Наконец дозвонился. Сотрудница, которая ранее называла мне цену 43739 руб. теперь назвала цену 53000 руб. (а с её слов заявка с ценой продолжала действовать).

Оператор сказала, что не важно, что я вижу сайте банки.ру  - им все равно - "мы не знаем что там, вы же страховку покупаете не у банки.ру!" (уважаемые банки.ру, обратите внимание на поведение ваших партнеров!).
Оставил новую заявку - цена на сайте 48 тыс. руб. - цена у перезвонившего оператора 53 или 63 тысячи рублей. Отвратительное ощущение от того, что меня постоянно пытаются надуть и от потерянного времени.
Операторы не представляются, перезвонить им невозможно, дозвониться самому чтобы назначить встречу с тем, кто осмотрит авто, невозможно.

Думаю если на этапе продажи такая бюрократия - вам явно не нужна эта страховая. Если случится страховой случай - точно ничего не добьетесь, так и будете звонить в колл-центры.

PS Залез на сайт компании, чтобы найти какую-то форму обратной связи - там даже этого нет! Видимо всех всё устраивает.